О спикере:
Василий Рудоманов – Senior Product Manager компании Acronis, которая разрабатывает программное обеспечение для защиты данных. Последние 10 лет Василий занимается B2B-продуктами для дата-центров, управления облаками, виртуализации, хранения, обработки и передачи данных.
В Acronis Василий управляет командой продакт-менеджеров, с которой создает продукт Acronis Cyber Infrastructure, на котором построены все дата-центры Acronis, с суммарными объемом хранимых данных больше 250 петабайт и десятками тысяч защищенных конечных устройств. Также продукт используется больше чем 1000 партнерами в их дата-центрах.
До этого Василий управлял развитием и запускал облачные продукты в Ростелекоме, Netcracker, Сервионике, а также управлял коммерческими дата-центрами.
О чем:
1. Ценность конкурентного анализа
2. Цель анализа
3. Критерии анализа
4. Шаблон для анализа
5. На что обращать внимание
6. Источники и инструменты для сбора информации
7. Как использовать полученную информацию
8. Определение стратегии борьбы с конкурентами
9. Методы атаки конкурентов
Кто проводит:
Рудоманов Василий, Senior Product Manager компании Acronis, обладает степенью MBA в Информационном менеджменте от РАНХиГС. Преподает курс по продакт-менеджменту в МФТИ (www.productdevelopment.tech) и ведет telegram-канал про технологии, будущее и общество (@futurioo).
Калышкин Денис, организатор цикла лекций "Спроси VC: цикл вебинаров по привлечению инвестици", инвестиционный директор c 6+ летним опытом работы в VC, эксперт в области B2B-решений для широкого класса традиционных отраслей.
Пивовар Вячеслав, директор Бизнес-инкубатора РЭУ им. Г.В.Плеханова, директор по работе с экспертами Российской ассоциации криптоэкономики, искусственного интеллекта и блокчейна, предприниматель, инвестор, эксперт в области цифровой экономики и ИТ.
Организатор:
Бизнес-инкубатор РЭУ им. Г.В. Плеханова
Бизнес-инкубатор РЭУ им. Г.В. Плеханова площадка для школьников, студентов, выпускников, творческих коллективов и предпринимателей для тестирования идей, создания и развития собственного бизнеса.
Это уникальная возможность попробовать себя в качестве предпринимателя, создать инновационный продукт и начать получать доход от предпринимательской деятельности.
Место проведения (Онлайн):
Ссылка для подключения к конференции Zoom будет выслана зарегистрированным участникам в день проведения мероприятия.
Дата проведения:
19 сентября 2020 г. в 12.00 (длительность 60 минут опционально еще + 30 минут для ответов на вопросы).
Участие бесплатное!
Регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ, количество мест ОГРАНИЧЕНО.
Пароль к конференции высылается на электронную почту после регистрации.
Если вы студент Вуза обязательно укажите это при регистрации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.